закрыть
Новый проект

Наш проект направлен на дальнейшее упрощение и удешевление сложных компьютерных технологий. Воплощая его в жизнь, мы распахиваем двери сложного IT комплекса для всех желающих.

`
Группа компаний ITPROFF
+7 (495) 649-64-86
671-254-651
+7 (812) 336-63-51
155-761-329
 
IP-телефония и офисные мини АТС / Услуга 48 / FAQ
Услуга 48

Вопрос: Зачем вообще мне нужна «Услуга по АудиоЗаписи»?:
Ответ: в основном услугу используют для:
- Контроля качества работы персонала
- Учета поступающих обращений по телефону
- Установления авторства разговоров по межгороду
- Обучения сотрудников на местах
- Чтобы слышать, как продают по телефону
- Учета звонков без ответа
- Экономии на «лентяях»

Вопрос: Что кокретно входит в пакет предлагаемой Услуги?
Ответ: В предлагаемый пакет Услуг входит:

- Комплект необходимого оборудование и ПО для аудио записи до 4-х абонентов (независимо от типа используемой АТС и типа телефонных каналов связи)
- Сервер для хранения аудиоданных
- Пусконаладочные работы на Объекте
- Ежемесячное техническое сопровождение с выездом на Объект
- Неограниченное обучение подключенных абонентов
- Комплект необходимых монтажных и расходных материалов (кабели, разъемы, HDD, DVD … )

Вопрос: А не прощё купить оборудование?
Ответ: Если Вы готовы:
1. Точно сформировать Тех Задание на функционал системы?
2. Сформировать критерии оценки характеристик Систем, Стоимости оборудования и Услуг, производителей,
3. Сформировать количество абонентов на сегодня и на ближайшее будущее?
4. Выбрать из нескольких вариантов схем подключения оптимальный (будет около3 вариантов)?
5. Выбрать поставщика по оборудованию и установке?
6. Решить вопрос с сопровождением и возникающими вопросами в процессе эксплуатации?
7. Выделите человека, кто бы всем этим занялся?
8. Заплатить ему ЗП за месяц и премиальные за то чтобы он все это поддерживал?
9. Быть уверенным, что он не переплатит за что-нибудь?
10. Быть уверенным, что он выберет оптимальное, а не просто самое дешевое?
11. Что он правильно Вас понял, что Вы именно хотите получить?
12. Выбранное решение вписывается в вашу IT структуру и не надо что-нибуди менять или докупать?
13. Готовы что Вы или он где то ошибетесь, и в конце концов Вы получите не то на что рассчитывали, заплатив при этом 100% от стоимости оборудования и работ?
14. А если все таки что то поменяется (офис–количества-ответственный-требования) через 6 мес (12 мес.)?
15. Сразу заплатить 100 % за все. В районе от 80-100 тыс рублей и выше.

Если на все вопросы ДА, то мы может выслать вам ТЗ, а после заполнения составить Вам КП на оборудование.


Вопрос: Сколько каналов вы можете подключить?
Ответ: Базовый тариф предусматривает установку по ключ систему для 4 сотрудников. Независимо от типа линий, типа АТС, организации ЛВС.
Максимально реализованный проект (в жизни) одновременная запись 800 операторов в одном офисе.

Вопрос: Что кокретно получает клиент при заказе Услуги?
Ответ: Записи всех разговров абонентов назначенных на регистрацию из переговоров, возможность прослушивания в режиме реального времени и удаленно в удобное время. Анализ активности сотрудников во время отсутствия руководства и инструмент для разрешения конфликтных ситуаций.

Вопрос: Кто владеет базой данных?
Ответ: Сервер располагается на территории клиента и права доступа устанавливается им.
Причем, Заказчик получает как доступ к БД уже состоявшихся разговоров, так и к разговорам в реальном масштабе времени (online).
Сервисный инженер работает в присутствие ответственного сотрудника Заказчика и выполняет работы описанные в заканее утвержденном регламенте профилактических работ.
Каждый месяц Заказчик получает твердотельную (на носителе) БД за прошедший период.
В случае прекращения оказания Услуги, все данные, накопленные на сервере, переносятся Заказчику, а исходные данные уничтожаются в присутствие Заказчика.

Вопрос: Как влияет работа системы записи на АТС и может ли она быть повреждена или выведениа из строя?
Ответ: Система записи – пассивное оборудование и влияние на работу АТС не отказывает. Подключение осуществляется параллельно. Включение и выключение работы системы записи происходит обособленно. На все оборудование имеются сертификаты соответсвия.

Вопрос: Сколько и какой персонал со стороны клиента требуется для обсуживания?
Ответ: Специалисты со стороны клиента для обсуживние системы не привлекаются. Компания установщик берет на себя функции поддержания полного рабочего цикла системы: установка, настройка, обучение и сопровождение (мониторинг работоспособности согласно регламенту, устранение возможных неисправностей).

Вопрос: Кто имеет доступ к системе?
Ответ: Со стороны Закзчика: Ответственный сотрудник Заказчика (при желании Заказчика), работники, чьи места подключены к Услуге, Руководитель Заказчика.
Со Стороны Исполнителя: персональный инженер по сопровождению. Все выезды согласуются с ответственным лицом Заказчика (но не менее 1 раза в мес.)

Вопрос: Как контролировать полноту оказания услуг Клиентом?
Ответ: Оказание услуги включает в себя:
1. Устойчиво работающая система записи;
2. Доступность записей переговоров из базы данных для Клиента;
3. Своевременное реагирование инженерами компании установщика на возникшие трудности (по телефону, e-mail, ICQ, Skype, выездом);
4. Соблюдение Регламента проведения работ по сопровождению инженером компании-установщика.
5. Мнение клиента изложеное на Листе выезда по сопровождению.

Вопрос: А какую статистику получит наша Компания?
Ответ: Статистику, которую получит Заказчик сразу и на 100%:

1. Количество звонков по каждому подключенному сотруднику по каждому дню;
2. Затраченное время на звонки в день-неделю-месяц;
3. Количество пропущенных или неотвеченных звонков = цена «перекуров» и «отлучек» с рабочего места;
4. Количество разговоров по делу (средняя продолжительность звонков более 2-3 мин);
5. Отношение входящих к исходящим звонкам;
6. Количество звонков «от» и «к» постоянным клиентам;
7. Содержание каждого разговора = неоценимый материал для обучения, тренингов по продажам или в конце концов увольнения;
8. Общее количество обращений за период в вашу компанию;
9. Активность сотрудников, которую Вы сможете самостоятельно сопоставить с финансовыми показателями;
10. Авторство межгорода или ответ на извечный вопрос в конце каждого месяца: «Кто наговорил нам здесь на столько денег?»

Вопрос: Есть какие-нибудь технические особенности у предлагаемого Вами решения:
Ответ: Да конечно, вот некоторые из них:
- Работа с абонентами в режиме on-line
- Работа с базой данных состоявшихся разговоров
- Добавления комментариев к разговорам и меток к фразам (участкам разговора)
- Поиск необходимых данных по различным параметрам
- Многоуровневый доступ к аудиоданным
- Работа с удаленных мест (количество совпадает с количеством заказанных абонентов)
- Совместная работа нескольких пользователей с базой разговоров
- Возможность совместимости с 1С (за доп оплату).

Вопрос: Как мне прикинуть выгодно это моей Компании?
Ответ: Вот смотрите:

Стоимость в 7000 руб. (для четырех абонентов) (79 рублей на сотрудника в день) значительно меньше любой сделки. Фактически полный контроль качества работы сотрудника за 79 рублей в день!!

79 рублей в день и Вы знаете о каждом клиенте, который позвонил сам или которому позвонили ваши сотрудники – осталось определиться с начальным количеством подключенных сотрудников. В процессе оказания Услуги это количество можно меняться (уменьшать или увеличивать);

Авторство межгорода устанавливается по сотруднику, а не внутреннему номеру, которым может воспользоваться кто угодно, при отсутствие владельца телефона;

За несколько дней Вы сразу определите: лодырей, хамов, некомпетентных, и просто людей случайно оказавшихся в вашей компании – что с ними делать дальше – решать Вам, а наше дело предоставить Вам объективную статистику.

Средняя зарплата «специалиста по работе с клиентами» в Москве составляет 25-30 тыс. руб. в месяц (при этом стоимость «Услуги 48», рассчитанной на подключение до 4-х сотрудников одновременно составляет всего 7000 руб.)

Средняя величина сделки Вам известна лучше чем нам …Даже если использование системы позволит не забыть, проконтролировать хоть одну сделку, то скорее всего Вы выиграете даже в этом случае.


Вопрос: Как происходит заказ «Услуги-48»? Какова последовательность действий?
Ответ: Последовательность следующая:
1. Получение заявки с указанием количества подключаемых сотрудников;
2. Получением от Заказчика реквизитов плательщика по Договору;
3. Оформление Договора с вашим персональным менеджером;
4. Проведение обследования Объекта;
5. Подписание Договора;
6. Оплата первого месяца работы;
7. Проведение пусконаладочных работ вместе с обучением персонала на Объекте;
8. Начало отсчета первого месяца оказания «Услуги-48»;

А по-подробнее, можно?
Последовательность проводимых работ или «как все будет…»

1. Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги,
2. Мы высылаем Вам простую форму «Заявку на услугу» и шаблон «Договора на предоставлении услуги»,
3. Вы заполняете Заявку и высылаете ее по электронной почте или по факсу;
4. Мы согласуем выезд инженера на обследование объекта;
5. После положительного заключения инженера подписываем со своей стороны Договор и ждем оплаты 1 этапа (первый квартал);
6. После оплаты: согласуем срок установки оборудования;
7. Проводим установку оборудования и программного обеспечения;
8. Время ввода системы в эксплуатацию = время начала отсчета срока начала действия первого месяца по Договору.
9. Подписывается Акт о введении оборудования в работу;
10. По завершению месяца после ввода оборудования в работу при выезде специалиста S4b Group подписывается Акт выполненных работ за месяц и списываются деньги;

Вопрос: Сколько времени может занять установка при нашем согласии?
Ответ: С момента получения реквизитов Компании-Плательщика до подписания договора: 1-2 дня;
С момента получения первого платежа до ввода в эксплуатацию: 3-7 дней в зависимости от текущего графика загрузки пусконаладочных бригад;

Вопрос: Что из себя представляет ваш Сервер?
Ответ: Сервер поставляется в согласованном с Заказчиком виде: в стойку, вертикальный.
Встроенный жесткий диск, который в случае наполнения, вовремя дополняется новыми дисками. За это не надо будет доплачивать;

Вопрос: С какими АТС совместима ваша система:
Ответ: Список прилагается

AVAYA Definity, IP Office
CISCO
Nortel, Meridian 1С, 11С
Alcatel Interprise, Omni PCX Office
Siemens HiPath 35xx, 37xx, 38хх, Hicom100,150
Ericsson BF-250, MD110, MX1
Panasonic TDA-100,200, 600, KX-206, 308, 824, 1232,
NECNEAX2000ips, 7400
Telrad Digital Rey BXS-1000
Samsung DCS-500, Corex
LGIPLDK LDK-100, 300, 600
Tadiran Coral ipx3000, CoralSL

 

 

 

 

 

 

 

 


Вопрос: Какие каналы связи поддерживает ваша Система Записи?
Ответ:
• Аналоговые;
• Цифровые (системные) ISDN с полным декодированием;
• Цифровые многоканальные номера типа PRI E1;
• IP телефоны;
• Беспроводные (DECT)
• GSM телефоны (опционально за доп оплату);

Вопрос: Через какие интерфейсы ваше оборудование связано с сервером:
Ответ:
• внутренняя шины обычный PCI (2.0, 5V);
• внешний протокол USB;
• внешний протокол TCP/IP;

Но Вам все это знать не обязательно, потому что «Услуга-48» предоставляется «под ключ», т.е. все будет работать.


Вопрос: Могу я позже нарастить количество сотрудников?
Ответ: Да конечно. Именно для этого и предоставляется услуга. Вы платите ровно за столько сколько Вам необходимо. Просто доплатите за необходимое кол-во сотрудников. Оформим доп соглашение, далее как обычно.