Наш проект направлен на дальнейшее упрощение и удешевление сложных компьютерных технологий. Воплощая его в жизнь, мы распахиваем двери сложного IT комплекса для всех желающих.
06.10.10 Доля Internet Explorer впервые опустилась ниже 50%
Впервые доля браузера от Microsoft упала ниже 50%, остановившись на отметке в 49,87%. Второе место уверенно закрепил за собой Firefox – 31,5%. На третьей позиции по популярности – продукт поискового гиганта Google – Chrome, доля которого выросла на 3,69% (в сравнении с сентябрем 2009 г.) до 11,54% .
"Это поворотный пункт в "браузерных войнах". Всего два года назад Internet Explorer был безусловным лидером мирового рынка с долей 67%", - заявил исполнительный директор StatCounter Аодхан Каллен (Aodhan Cullen). По его мнению, на снижение рыночной доли Internet Explorer повлияло соглашение Microsoft с антимонопольными органами ЕС, заключенное в марте и позволяющее пользователям ЕС выбирать, какой браузер будет предустановлен на их новом компьютере.
В Европе рыночная доля браузера упала за год еще ниже - с 46,44% в сентябре прошлого года до 40,26% в этом году. В Северной Америке Internet Explorer все еще контролирует более половины рынка - его доля составляет 52,3%, за ним идет Firefox с 27,21% и Chrome с 9,87%.
Данные StatCounter основаны на анализе более 15 миллиардов просмотров страниц, осуществленных интернет-пользователями при посещении 3 миллионов сайтов-партнеров. При каждом посещении сайта автоматически определялся использующийся браузер.Впервые доля браузера от Microsoft упала ниже 50%, остановившись на отметке в 49,87%. Второе место уверенно закрепил за собой Firefox – 31,5%. На третьей позиции по популярности – продукт поискового гиганта Google – Chrome, доля которого выросла на 3,69% (в сравнении с сентябрем 2009 г.) до 11,54% .
"Это поворотный пункт в "браузерных войнах". Всего два года назад Internet Explorer был безусловным лидером мирового рынка с долей 67%", - заявил исполнительный директор StatCounter Аодхан Каллен (Aodhan Cullen). По его мнению, на снижение рыночной доли Internet Explorer повлияло соглашение Microsoft с антимонопольными органами ЕС, заключенное в марте и позволяющее пользователям ЕС выбирать, какой браузер будет предустановлен на их новом компьютере.
В Европе рыночная доля браузера упала за год еще ниже - с 46,44% в сентябре прошлого года до 40,26% в этом году. В Северной Америке Internet Explorer все еще контролирует более половины рынка - его доля составляет 52,3%, за ним идет Firefox с 27,21% и Chrome с 9,87%.
Данные StatCounter основаны на анализе более 15 миллиардов просмотров страниц, осуществленных интернет-пользователями при посещении 3 миллионов сайтов-партнеров. При каждом посещении сайта автоматически определялся использующийся браузер.Впервые доля браузера от Microsoft упала ниже 50%, остановившись на отметке в 49,87%. Второе место уверенно закрепил за собой Firefox – 31,5%. На третьей позиции по популярности – продукт поискового гиганта Google – Chrome, доля которого выросла на 3,69% (в сравнении с сентябрем 2009 г.) до 11,54% .
"Это поворотный пункт в "браузерных войнах". Всего два года назад Internet Explorer был безусловным лидером мирового рынка с долей 67%", - заявил исполнительный директор StatCounter Аодхан Каллен (Aodhan Cullen). По его мнению, на снижение рыночной доли Internet Explorer повлияло соглашение Microsoft с антимонопольными органами ЕС, заключенное в марте и позволяющее пользователям ЕС выбирать, какой браузер будет предустановлен на их новом компьютере.
В Европе рыночная доля браузера упала за год еще ниже - с 46,44% в сентябре прошлого года до 40,26% в этом году. В Северной Америке Internet Explorer все еще контролирует более половины рынка - его доля составляет 52,3%, за ним идет Firefox с 27,21% и Chrome с 9,87%.
Данные StatCounter основаны на анализе более 15 миллиардов просмотров страниц, осуществленных интернет-пользователями при посещении 3 миллионов сайтов-партнеров. При каждом посещении сайта автоматически определялся использующийся браузер.