Группа компаний ITPROFF
+7 (495) 978-43-28
671-254-651
+7 (812) 336-63-51
155-761-329
 
Обслуживание компьютеров / Экстренное обслуживание компьютеров в офисе
Новая страница 1

Экстренное обслуживание компьютеров в офисе

Сейчас многие руководители малых и средних компаний, имеющие в своем распоряжении офисы с некоторым количеством компьютеров и другой оргтехники, все чаще приходят к выводу о необходимости сокращения вакансий системного администратора, совмещающего в себе некоторые функции программиста, и сотрудника, обеспечивающего работу технической части компьютерного железа. Жесткая экономия на персонале, продиктованная глобальным кризисом, заставляет отказаться от ежедневного обслуживания компьютеров в офисе и перейти на другой режим, а именно – обслуживать и ремонтировать офисную технику только в экстренных случаях по мере надобности.

Практически в каждом небольшом офисе может эксплуатироваться до десяти компьютеров, как правило, соединенных в общую локальную сеть, включая периферийное оборудование – принтеры, сканеры и так далее. Если деятельность компании основывается на частом общении с клиентами или заказчиками, то к периферийному оборудованию добавляются модемы, цифровые коммутаторы, веб-камеры и тому подобное. Средний офис использует значительно большее количество электронных устройств. Есть предприятия, где несколько удаленных офисов, расположенные территориально в разных местах, связаны в единую локальную сеть.

Какие проблемы могут возникнуть, если офис переводится на работу без технического обслуживания компьютеров и программного администрирования? Здесь все зависит от квалификации пользователей. Одни сотрудники могут иметь достаточный опыт работы с операционной системой, программами, и небольшие сбои в их работе не вызовут никаких затруднений. Другое дело, если выйдет из строя какой-нибудь узел компьютера, например, процессор, видеокарта или источник питания. При этом без помощи технически грамотного специалиста трудно будет обойтись. Нельзя исключать также и проблемы со снижением быстродействия машин, которые могут быть связаны с уменьшением охлаждающей способности кулеров, и проблемы с заражением программного обеспечения вирусами.


Сегодня обслуживание компьютеров в офисе могут взять на себя специальные службы компьютерной помощи или специалисты, работающие по вызову и обслуживающие сразу несколько офисов или компаний. Такие работники могут заключать соответствующие договора на абонементное обслуживание либо оформлять разовую услугу. В любом случае, как показала практика, такой режим работы, учитывая достаточную надежность современной компьютерной техники, позволяет сэкономить значительные денежные средства для компании. Особенно данное заключение справедливо, если компания располагает достаточно новым вычислительным оборудованием, а квалификация пользователей находится на должном уровне.
 

Rambler's Top100